Связаться

Connect with Acts 29

Mailing Address

US Office:

2111 Justin Rd. Suite 106 | Flower Mound TX 75028

UK Office:

Unit 1 Westbrook Court | Sheffield S11 8YZ

Почему мы существуем

Что делает Деяния 29 особенным движением, так это его твёрдая приверженность к богословской ясности, культурной активности и миссионерского новаторства. Если вы уже являетесь представителем существующей церкви или тем, кто разделяет тоже видение о важности открытии новых церквей, и думаете, что мы могли бы вам помочь, мы хотели бы связаться с вами и посмотреть, как мы можем вместе сотрудничать для Божьей славы.

Деяния 29 является движением, сосредоточенным на одном вопросе. Другими словами, нас интересует только насаждение новых церквей. Мы существуем, чтобы поощрять, снабжать ресурсами, способствовать поддержанию и оснащению церквей, для того чтобы начинать новые церкви, которые, в свою очередь, будут стремиться начинать новые церкви! Мы хотим последовательно осуществлять наше Божье призвание. Мы также хотим быть щедры в том, как мы взаимодействуем с другими евангельскими движениями, чтобы имя Иисуса было известно, а не наш логотип.

Необходимо больше информации?

Просто введите свое имя, адрес электронной почты, ваш вопрос, и любую другую полезную информацию. Сотрудник вскоре с вами свяжется. Чем больше подробно вы опишите вашу ситуацию, тем лучше мы сможем ответить на ваш запрос.

Пожалуйста, обратите внимание: если у вас есть вопрос о контактной информации в определённом регионе, её вы можете найти на странице, посвящённой каждому региону. Эти страницы могут быть доступны, нажав кнопку “Регионы” на навигационной панели сайта. Каждый регион имеет контактную ссылку на панели, и электронные адреса региональных директоров могут быть найдены в разделе «Руководство и сотрудники» в нижней части страницы.

US Office:

23052 Alicia PKWY, Suite H #621, Mission Viejo, CA 92692

Tel: (+1) 949-771-4664

UK Office:

Unit 11 Westbrook Court | Sheffield S11 8YZ

General Inquiries:

Connect

Connect with Acts 29

Mailing Address

US Office:

2111 Justin Rd. Suite 106 | Flower Mound TX 75028

UK Office:

Unit 1 Westbrook Court | Sheffield S11 8YZ

Why we exist

What gives Acts 29 its distinctive texture is our robust commitment to theological clarity, cultural engagement and missional innovation. If you are an existing church or an individual that shares this vision for church planting, and think we might be able to help you, we would love to connect and see how we can partner together for the fame of the Savior.

Acts 29 is a single-issue network. In other words, we are about one thing – church planting. We exist to encourage, resource, facilitate, support and equip churches to plant churches that will plant church-planting churches! We want to be diligent in pursuing God’s call on us, and we also want to be generous in how we engage with other gospel-centred networks so that we can be sure it’s the name of Jesus that’s promoted rather than our logo.

Need more information?

Simply submit your name, email address, the nature of  your enquiry, and any background information below and a member of staff will be in contact as soon as possible. The more detail you include, the better we’ll be able to answer your request.

Please note: if you have a network-specific enquiry contact information can be found on each network’s page. These pages can be accessed by clicking the ‘Networks’ button in the site navigation bar. Each Network has a general contact button in the header and emails for Regional/Network Directors can be found in the ‘Leadership and Staff’ section at the bottom of the page.