Оценка кандидата
Acts 29 - A diverse, global family of church-planting churches

Открытие новых церквей является сложной задачей, поэтому “Деяния 29” существуют для того, чтобы поддержать поместную церковь, когда она начинает планирование открытие новой церкви, процесс её подготовки и открытия. На этих страницах вы узнаете все, что вам нужно знать о нашем процессе оценивания. Для получения более подробной информации, перейдите по указанным ссылкам:

В “Деяниях 29” мы разработали набор ключевых характеристик, которые обеспечивают качественный уровень оценивания церквей и пасторов, которые желают пройти наше оценивание. Чтобы узнать больше, перейдите по ссылке.


Мы стремимся к тому, чтобы все начатые нами церкви имели здравое богословие, и могли бы в свою очередь, начинать новые церкви.

  • “Деяния 29” стремиться приглашать к сотрудничеству, иметь возможность оценивать и развивать как можно больше новых церквей, способствуя их долгосрочному росту и развитию.
  • “Деяния 29” также стремятся сотрудничать с молодыми и устоявшимися церквями, чтобы способствовать дальнейшему открытию новых церквей.

Церкви, которые хотят присоединиться к движению “Деяний 29”, следует быть готовыми к строгому и всестороннему процессу оценки. После принятия церкви в ряды нашего движения, её поддерживают в служении начала новой церкви через наставничество, ресурсы для обучения в контексте сети уже существующих поместных церквей “Деяний 29”. Чтобы начать наш процесс оценивания, перейдите по ссылке ниже.

Подать заявку сейчас

Здесь мы приводим текст видео клипа, показанного выше. Существуют три этапа процесса оценивания: церковь, подающая заявку, церковь, уже являющаяся кандидатом, и церковь, которая стала полноправным членом служения:

Церковь-заявитель

Первоначальная подача заявки: заполненная краткая онлайн анкета позволяет нам понять, готова ли ваша церковь к вступлению в движение “Деяния 29”, и подходит ли служение “Деяний 29” для вашей церкви.

Заявление онлайн: заявителям, успешно прошедшим первоначальный этап подачи заявления, затем предлагается заполнить серию онлайн-анкет, которые занимают в общей сложности около 10/15 часов, чтобы завершить данный этап:

  • Трудовой опыт
  • Совместное служение
  • Рекомендации для семейной пары
  • Богословие и пасторское служение
  • Свидетельство и дар начала новых церквей
  • Проповедь
  • Лидерство и стратегия начала новых церквей
  • Брак и семья
  • Анкета жены
  • Личная анкета
  • Финансы
  • Участие в мероприятиях “Деяний 29”

Конфиденциальное интервью по телефону: данное интервью позволяет сотрудникам “Деяний 29” лучше узнать заявителя, услышать их личное понимание вопроса открытия новой церкви. На данном этапе обычно принимается окончательное решение о том, следует ли заявителю участвовать в конференции по оценке.

Конференция по оценке: заявителя и его жену (если замужем) приглашают принять участие в двухдневной конференции по оценке. На конференции запланированы ряд различных мероприятий по оценке, которые проводят опытные служители в деле начала новых церквей, чтобы вместе с заявителем понять их контекст, и оценить их готовность к началу открытия церкви. Затем, в течение 2-х недель после конференции, участнику высылается полный отчет по результатам конференции.

Возможны четыре потенциальные результата этой конференции:

  • Рекомендуем: готов и способен возглавить служение по открытию новой церкви в партнёрстве с “Деяниями 29”.
  • Рекомендуем при определёных условиях: готов возглавить  служение по открытию новой церкви в партнёрстве с “Деяниями 29”, при условии выполнения некоторых незначительных условий.
  • Хороший потенциал при выполнении ряда условий: еще не готов к началу служение по открытию новой церкви, но есть  очень хороший потенциал для будущего служения.
  • Не рекомендуем: заявитель не рекомендуется для роли лидера в служении по открытию новой церкви.

Каждый из представленных результатов дает возможность заявителям принять правильное решение для дальнейшего развития.


Церковь-кандидат

Заявители, которые получили статус “Рекомендуем” или “Рекомендуем при определённых условиях”, их церкви получают статус церкви-кандидата. Кандидаты получают доступ к нашему интернету-форум “Город”, который предназначен для церквей. На стадии церковь-кандидат, все условия, обговорёные в процессе подачи заявки и оценивания должны выполняться, при этом часто мы подбираем опытного служителя для помощи данной церкви. После того как кандидат выполнил необходимые условия, и собрали минимальную лидерскую команду, они могут подать заявку на вступление в членство.

Церковь-участник

Становясь участником, церковь подписывает договор с “Деяниями 29”, который включает в себя финансовые обязательства по отношению к “Деяниям 29” и посвящает себя на дело открытия новых церквей в целом. Как церковь-участник так и лидеры данной церкви,начинающие новые церкви, получают неоспоримую поддержку от поместного и всемирного партнерства, обучения и поддержки.

US Office:

23052 Alicia PKWY, Suite H #621, Mission Viejo, CA 92692

Tel: (+1) 949-771-4664

UK Office:

Unit 11 Westbrook Court | Sheffield S11 8YZ

General Inquiries:

Assessment
Acts 29 - A diverse, global family of church-planting churches

Planting a church is a challenging task and Acts 29 exists to support the local church as it identifies, raises up and sends out new church planters. On these pages you will find out all you need to know about our assessment process. Follow these quick links for more details:

Acts 29 has developed a set of core competencies that provide a standard against which we assess all church planters and pastors who wish to undergo assessment. Click here to learn more.


Our goal for all church plants is to be healthy, established church-planting churches.

  • Acts 29 wants to recruit, assess, and develop new church planters; setting them up for long-term success.
  • Acts 29 also wants to partner with existing church plants and churches to facilitate further church planting.

Church planters and churches wishing to join Acts 29 will need to submit to our rigorous assessment processes. Once approved, churches are supported through their planting by the provision of coaching and training resources within the context of their local Networks. Follow the button below to engage further with our assessment process.

Apply Now

The following is an overview of the different stages to our assessment process; Applicant Church, Candidate Church and Member Church:

Applicant Church

Initial Application: A short online questionnaire enables us to know whether now is the right time to apply, and whether Acts 29 is the right organization to apply to.

Online Assignments: Successful applicants and applicant churches are then invited to complete a series of online assignments which take around 10/15 hours to complete in total. These assignments vary depending on the selected assessment track.

Phone interview: A telephone interview enables an Acts 29 assessor to get to know and assess the planter or lead pastor and to hear them articulate in person their vision for planting. Here a final decision is made on whether or not to proceed to the Assessment Conference.

Assessment Conference:

  • For those on the church planter assessment track, the applicant and their wife (if married) will be invited to attend a two-day Assessment Conference. Through a series of different assessment environments, experienced Acts 29 church planters seek to get alongside applicants, to understand their context and assess their readiness to plant. A full assessment report is then sent to the applicants within 2 weeks.
  • For those on the existing church assessment track, the eldership of that church are requested to attend a 1 day Assessment Conference. This will provide an opportunity to learn and engage with Acts 29 both on a global and local network level. An interview will also take place between Acts 29 Assessors and the eldership. This is a two way interview to ensure that Acts 29 is the right home for the church.

There are four potential outcomes:

  • Recommended: Ready to plant or join Acts 29.
  • Recommended with Conditions: Ready to plant or join Acts 29, subject to some conditions that can be completed within 1 year.
  • Potential with Strong Conditions: Not yet ready to plant or Join Acts 29, but has the potential to, subject to strong conditions that can be completed within 2-3 years.
  • Not Recommended: Not recommended to plant or join Acts 29.

Each of these outcomes provides planters and churches with valuable feedback and support moving forward.


Candidate Church

Planters and Churches that are Recommended or Recommended with Conditions become Candidate churches. Their churches are listed as Candidate churches on our website and planters and elders are to access The City – our online forum for church planting. During the Candidate stage, any conditions set by the assessors are worked on and a coach is often assigned. Once Candidates have completed their conditions and have gathered a minimum number of core team members, they can apply for membership.

Member Church

As a Member church, the eldership signs the Acts 29 Covenant, which includes a financial commitment to Acts 29 and to church planting in general. As a Member, churches and planters benefit from local and global partnership, training and support.

This post is also available in: Russian Italian

Central Office:

Unit 11 Westbrook Court, Sheffield, S11 8YZ, UK

US Contact:

23052 Alicia PKWY, Suite H #621, Mission Viejo, CA 92692

Tel: (+1) 949-771-4664

  Giving TuesdayThis Giving Tuesday consider supporting church planting around the world!