УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Acts 29 - A diverse, global family of church-planting churches

Важная информация о том, как мы собираем и используем вашу личную информацию.

КТО МЫ ТАКИЕ?

“Деяния 29” – это разнообразная, глобальная семья церквей, создающих новые церкви. Мы все думаем об одном: открытии новых церквей. Мы существуем, чтобы ободрять, предоставлять ресурсы, содействовать и оснащать церкви, которые будут открывать новые церкви, которые, в свою очередь, тоже будут открывать новые церкви и так далее.

Когда мы говорим «мы, нас или наш» в этом документе, мы имеем в виду Сеть “Деяния 29” (организацию, зарегистрированную в США, Штате Вашингтон, и действующую исключительно для религиозных целей по определению налогового законодательства США §501 (с (3))) и родственных организаций.

О ЧЕМ ЭТО СООБЩЕНИЕ?

В мае 2018 вводятся новые положения о защите персональных данных в Европейском Союзе, и мы хотим уведомить вас:

  • Какую информацию мы можем собирать о вас
  • Для чего мы используем ваши персональные данные
  • Как мы храним ваши персональные данные
  • Кому (если есть такие) мы передаем ваши данные и для какой цели
  • Как вы можете выразить обеспокоенность по поводу правильности, обработки или использования ваших персональных данных.

“Деяния 29” – это глобальная семья; это сообщение о личной информации предназначено для того, чтобы все знали, как их данные собираются и используются.

КАКИЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ?

Мы собираем общие данные о том, как используется этот веб-сайт с помощью стороннего сервиса, Гугл Аналитика; это анонимизируется и собирается с помощью идентификационных файлов.

Эти данные обрабатываются таким образом, что они никого не идентифицируют. Цель этих данных – дать нам представление о том, как работает сайт, и как мы можем его улучшить. Больше информации по данному вопросу вы можете прочитать в нашей политике идентификационных файлов.

Если вы подпишетесь на “Деяния 29” или решите связаться с нами через веб-ссылки сайта, мы также получим от вас следующие персональные данные:

  • Адрес электронной почты;
  • Имя;
  • Адрес;
  • Ваши предпочтения по поводу того, каким способом получать информацию;
  • Запись о каждом согласии, которое вы даете; и
  • Если вы напишете нам электронное письмо, то любая информация, которую вы решите добавить в ваше сообщение.

Для тех, кто является частью семьи «Деяния 29», доноров или сотрудников, мы собираем семейную или церковную информацию, которая может включать:

  • Детали контактов (имя, адрес, телефон, электронный адрес);
  • Семейную информацию (например, супруга);
  • Финансовые детали (например, банковские счета, чтобы обрабатывать пожертвования или платить зарплату);
  • Информация об оплате подоходных налогов или заявки на освобождение от налогов;
  • Историю общения.

Процесс оценки собирает ту же информацию, что и для семьи “Деяний 29”. Кроме того, личные данные, которые классифицируются как конфиденциальные, в соответствии с правилами защиты персональных данных, собираются в рамках процесса оценки, включая:

  • Взгляды и мнения кандидата по разным вопросам;
  • Семья и отношения;
  • Финансовые достижения;
  • Здоровье и самочувствие;
  • Информация из внешних источников (рекомендации).

Личная информация, предоставленная в процессе оценки, собирается так по однозначно выраженному согласию субъекта данных («Кандидата»); когда членство уже достигнуто, копия доклада заключительной оценки пастора сохраняется 3 года, и, по истечению этого времени, будет удалена, так как послужила цели оценки и интеграции в сеть «Деяния 29».

Во всех этих случаях, кроме тех, где указано иное, мы будем хранить ваши персональные данные только до тех пор, пока считаем это необходимым, для выполнения всех видов деятельности. Для тех, кто прошел оценку «потенциального основателя», персональные контактные данные будут храниться до 5 лет, с целью помочь отдельным лицам продвигаться к нашему основному процессу оценки и насаждению церкви.

У нас разработана политика хранения данных, чтобы осуществлять этот процесс и иметь установленные параметры для хранения персональных данных в соответствии с целью, для которой они были собраны. Поскольку мы рассматриваем разумные параметры для хранения информации, мы принимаем во внимание наши законные обязательства, включая методические указания по бухгалтерскому учету и налогам.

Например, мы будем хранить записи о пожертвованиях 6 лет, в соответствии с требованиями налоговой службы и бухгалтерского учета. А информация о вашем поселении и особенностях вашей диеты, которые нужны нам для планирования и проведения мероприятия, будет удалена в течение 6 месяцев после проведения мероприятия.

КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

“Деяния 29” собирает информацию каждый раз, когда человек имеет дело с нашей организацией. Например, когда вы запрашиваете информацию, записываетесь на мероприятие, заполняете опрос, пишете комментарий, делаете пожертвование или регистрируетесь у нас, чтобы получать письма с новостями/обновлениями. Вы можете сделать это в электронном виде или заполнить анкету на конференции или выставке.

Мы также собираем информацию о нашей семье «Деяния 29», включая пасторов и церкви, которые являются членами, кандидатами или претендентами. Персональные данные собираются, когда человек делает первоначальный запрос и заполняет анкету, чтобы определить, может ли он стать официальным претендентом/кандидатом. Эта личная информация хранится в сделанной на заказ оценочной компьютерной программе.

Также “Деяния 29” ежегодно принимают участие в процессе Обновления Завета или Усовершенствования Завета, где они обновляют свои данные, включая персональные. Информация хранится на нашей Системе Управления Отношениями с Клиентами (УОК), которая является контролируемой базой данных.

Семья “Деяний 29” предоставляет персональные в связи с особенными событиями, когда хотят получить информацию или зарегистрироваться как делегат или посетитель.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы можем использовать вашу информацию, чтобы:

  • Посылать вам информацию или контакты, которые вы запрашивали и которые могут быть вам интересны. Это может быть информация о росте “Деяния 29”, истории нашей международной церковной семьи, новости об основных инициативах, событиях или особенных кампаниях.
  • Сообщать вам о других событиях или новостях от наших евангельских партнеров, например, Гаспел Коалишн (The Gospel Coalition), Колледжа Оук Хилл (Oak Hill College) или Компешн Интернешнл (Compassion International).
  • Обрабатывать ваши пожертвования.
  • Осуществлять и поддерживать процесс оценки “Деяний 29” для пасторов-членов.
  • Содействовать развитию возможностей для тренингов и обучения новых пасторов-членов и их церквей в рамках внедрения в их поместную сеть и расширения их церквей.
  • Узнавать ваши взгляды или получать обратную реакцию на события или аспекты деятельности “Деяний 29”.
  • Уведомлять об изменениях в событиях, политике или ходе развития “Деяний 29”.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?

То, как используются ваши персональные данные, зависит от типа отношений, которые существуют между вами и “Деяниями 29”. Эти широкие категории изложены в разделе ниже с большей информацией о том, как мы обрабатываем данные для каждого:

С КЕМ МЫ ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ?

Мы никогда не продадим ваши данные другой стороне или не поделимся вашими данными со сторонними организациями в целях маркетинга.

Мы используем сторонние организации, чтобы работать от нашего имени, поддерживая такую деятельность, как рассылка электронных писем, организация событий и обработка платежей или пожертвований.

Мы используем третью сторону (независимых поставщиков услуг), мы раскрываем только ту вашу личную информацию, которая необходима для предоставления запрашиваемой нами услуги. Со всеми такими внешними партнерами у подписаны контракты, которые требую от них обеспечения безопасности вашей информации, они не могут использовать ее для своих маркетинговых целей. Информацию о таких сторонних организациях, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, вы найдете здесь.

В тех случаях, когда мы предоставляем вашу информацию сторонней организации, которая обслуживает вас, и может действовать как оператор персональных данных, мы советуем вам прочесть их политику конфиденциальности.

Возьмем к примеру гостиницу, где проходит мероприятие “Деяний 29”. Соответствующая сторонняя организация будет использовать ваши данные, чтобы предоставить вам информацию, для выполнения своих обязанностей в соответствии с любыми контрактами, которые вы с ними подписали (например, бронь места вашего проживания и все остальное, что вам требуется во время вашего пребывания).

У нас есть стратегические партнеры, с которыми мы сотрудничаем, чтобы строить Божье царство и вместе еще больше людей охватить Евангелием. Если мы привлекаем их к работе и вовлекаем в процесс те или иные части семьи “Деяний 29”, то эти наши партнеры могут получить доступ к контактам и информации о пасторах/церквях-членах.

КАК И ГДЕ МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы обязуемся безопасно хранить ваши персональные данные; ваша информация может храниться в цифровом виде (содержаться на серверах или компьютерах) или не цифровом (в бумажном виде).

Имеющиеся в наличии управление системой безопасности, которое соединяет и технические, и физические способы защиты любых персональных данных, предоставляемых вами, включает:

  • Передача данных от ЕС сторонним поставщикам в США производится по схеме программы по защите конфиденциальности ЕС—США, что включает:
    1. Строгие обязательства по защите данных для компаний, получающих персональные данные от ЕС.
    2. Эффективную защиту и возмещения убытка для физических лиц.
  • Доступ к системам для команд “Деяний 29” производится через безопасный уровень защиты зашифрованных логинов и сети/доступа, чтобы убедиться, что данные доступны только для нужных членов команды.
  • Конфиденциальная информация хранится на файлах, защищенных паролем.
  • Сторонние организации должны использовать безопасные серверы.
  • Закодированная рассылка и получение персональных данных.
  • Закрытые на ключ шкафчики в закрытых на ключ офисах, если персональные данные хранятся на нецифровых носителях.
  • Четкая политика касательно персональных данных в бумажном виде.
  • Блокировка экрана и пароли на компьютерах и ноутбуках для защиты входа.

Мы используем системы, расположенные в облаке, чтобы обрабатывать данные, и поэтому данные могут быть обработаны вне ЕС. Мы принимаем меры, утвержденные Уполномоченными по вопросам информации Великобритании, и поэтому гарантируем, что персональные данные хранятся в соответствии с Европейскими законами о защите персональных данных, где бы это ни было в мире. Мы предпринимаем все необходимые меры для обеспечения надежного хранения и обработки ваших данных в соответствии с этой политикой. Предоставляя свои персональные данные, вы соглашаетесь на передачу, хранение и обработку вашей информации.

ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ВНЕ ЕВРОПЫ

Как часть услуг, предлагаемых вам “Деяниями 29”, информация, которую вы предоставляете нам, может быть передана странам вне Европейского Союза («ЕС»). Например, это может произойти, если какие-либо из наших серверов, время от времени, находятся в стране вне ЕС. У этих стран могут быть схожие с Великобританией законы о защите персональных данных. Когда вы предоставляете свои персональные данные, вы соглашаетесь на их передачу, хранение и обработку. Если мы передаем ваши данные за пределы ЕС, мы предпримем необходимые шаги для надлежащих мер безопасности с целью обеспечения защиты ваших прав на конфиденциальность, как указано в данной Политике.

Если вы пользуетесь нашими услугами, когда вы находитесь вне зоны ЕС, то ваша информация может быть передана вне ЕС, чтобы предоставить вам необходимые услуги.

ПРАВА ГРАЖДАН ЕС О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Если вы не освобождены от обязательств по «Общему регламенту о защите данных», то у граждан ЕС есть особые права относительно персональных данных:

  • Прозрачность – у вас есть право быть проинформированным о том, как “Деяния 29” собирает и использует ваши персональные данные. Это сообщение о персональных данных предоставляет общую информацию о нашем подходе и там, где возможно, мы спросим у вас разрешения, когда будем собирать какие-либо персональные данные.
  • Доступ – у вас есть право получать информацию, что ваши данные обрабатываются и иметь доступ к ним. Вы можете сделать Запрос о наличии информации о субъекте персональных данных, если хотите получить копию ваших персональных данных.
  • Достоверность – персональные данные могут быть исправлены, если они неправильные, неполные или устарели.
  • Уничтожение – вы можете потребовать, чтобы ваши персональные данные были уничтожены, если “Деяниям 29” больше нет необходимости хранить вашу информацию, если вы забираете назад свое согласие, если нет имеющих юридическую силу законных интересов для продолжения ее обработки, или ваши данные были обработаны незаконно.
  • Вы можете попросить, чтобы было поставлено ограничение на дальнейшую обработку там, где есть спор относительно правильности или обработки ваших персональных данных.
  • У вас есть право на переносимость данных в некоторых случаях, это позволяет безопасно переносить, копировать или передавать ваши данные из одного окружения информационной среды в другую, не влияя на удобство использования.
  • У вас есть право на возражение против обработки ваших данных, если оно вызвано вашими законными интересами или прямым маркетингом.
  • У вас есть право возражать против того, чтобы ваши персональные данные были использованы для автоматизированного принятия решений и составления досье (профиля), например, когда решения принимаются только автоматическим способом без вовлечения людей.

ВАШИ РЕШЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ НАМ, ЕСЛИ ЧТО-ТО МЕНЯЕТСЯ

Предпочтения

Вы можете изменить ваши предпочтения о том, что вы получаете от нас, в любое время. Мы добавили к нашим коммуникациям возможность отписаться или исправить ваши предпочитаемые способы связи с нами.

Это может быть сделано с помощью использования опции обновить предпочтения в сообщениях, которые вы от нас получаете. Или, если вы хотите, вы можете написать на dataprotection@acts29.com или на наш почтовый адрес в Шеффильде, Великобритания (смотрите раздел Вопросы или Жалобы).

Обновление ваших данных

Мы очень ценим, когда обновляете свои данные. Вы можете сделать это таким же образом, как обновление ваших предпочтений или, если вы пастор-член, кандидат или претендент, вы можете войти в оценочное приложение и обновить свой профиль.

Уведомление об остановке обработки

Вы имеете право просить нас удалить ваши персональные данные, ограничить их обработку или полностью возражать против нее, но только при условии, что цель нашей обработки ваших данных не оправдана статутом или законодательством. Вы можете сделать это в любое время, написав нам на dataprotection@acts29.com.

ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы стремимся быть настолько открытыми, насколько это возможно в вопросе предоставления вам доступа к вашей персональной информации.

Физические лица, которые являются гражданами ЕС, могут узнать, храним ли мы какую-либо их персональную информацию, сделав «запрос о наличии информации о субъекте персональных данных» согласно законодательству о защите персональных данных. Если мы храним информацию о вас, то мы:

  • предоставим вам ее описание;
  • объясним вам, почему мы используем ее;
  • расскажем вам, кто имеет к ней доступ;
  • предоставим вам ее копию в удобной форме.

Чтобы сделать запрос о наличии у “Деяний 29” любой персональной информации о субъекте, вам нужно отправить письменную просьбу на dataprotection@acts29.com.

Более подробную информацию о том, как мы будем обрабатывать запросы о наличии информации о персональных данных субъекта, можно найти здесь.

ВОПРОСЫ ИЛИ ЖАЛОБЫ

Движение “Деяния 29” стремится соответствовать высокому стандарту в собирании, хранении и использовании персональной информации. Поэтому любые ваши опасения или жалобы по этому поводу мы принимаем очень серьезно.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу ваших персональных данных и того, как мы их обрабатываем, мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию или объяснения.

Мы призываем людей довести до нашего сведения, если они считают, что то, как мы собираем или используем информацию, является нечестным, вводящим в заблуждение или неприемлемым. Мы будем благодарны за любые предложения по улучшению процессов нашей работы.

Пожалуйста, присылайте любые вопросы, предложения или жалобы на dataprotection@acts29.com.

Или пишите по адресу:

Data Protection Officer – Acts 29

Unit 11
Westbrook Court
Sharrow Vale Road
Sheffield
S11 8YZ

Если у вас возникла проблема или вы хотите подать жалобу, обратитесь, пожалуйста, в наш офис ответственного по вопросам информации (Information Commissioner’s Office):

  • Телефон: +44 303 123 1113
  • Электронный адрес:  https://ico.org.uk/global/contact-us/email/
  • Почтовый адрес: The Information Commissioner’s Office, Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire. SK9 5AF

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы никогда никому не будем предоставлять ваши персональные данные без вашего согласия, кроме случаем, предусмотренных законом.

16 И МЛАДШЕ

Мы заинтересованы в том, чтобы защитить конфиденциальность детей от 16 лет и младше. Если ваш возраст 16 лет и меньше, вы должны получить разрешение от вашего родителя/опекуна перед тем, как предоставить нам свою персональную информацию.

ВЕБ-ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ

Это уведомление о персональных данных не распространяется на ссылки на этом сайте, которые ссылаются на другие веб-сайты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с положениями о конфиденциальности на других сайтах, которые вы посещаете.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕМ УВЕДОМЛЕНИИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы регулярно просматриваем наше уведомление о персональных данных. Это уведомление о персональных данных было обновлено 20 мая 2018 года.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если вы хотите запросить информацию о нашей политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами напрямую через нашу интернет-страницу или написать по адресу:

Data Protection Officer
Acts 29
Unit 11
Westbrook Court
Sharrow Vale Road
Sheffield
S11 8YZ

Email: dataprotection@acts29.com

US Office:

23052 Alicia PKWY, Suite H #621, Mission Viejo, CA 92692

Tel: (+1) 949-771-4664

UK Office:

Unit 11 Westbrook Court | Sheffield S11 8YZ

General Inquiries:

Privacy
Acts 29 - A diverse, global family of church-planting churches

Important information about how we collect and use your personal information.

WHO ARE WE?

Acts 29 is a diverse, global family of church-planting churches. We are about one thing: church planting. We exist to encourage, resource, facilitate, support and equip churches to plant churches that will plant church-planting churches.

When we refer to “we, us or our” in this policy we mean Acts 29 Network (a corporation registered in the US State of Washington and operated exclusively for religious purposes within the meaning of US Internal Revenue Code 501(c)(3) and its affiliates).

This privacy policy tells you how we use personal information collected at this site. Please read this privacy policy before using the site or submitting any personal information. By using the site, you are accepting the practices described in this privacy policy.  You are encouraged to review the privacy policy whenever you visit the site to make sure that you understand how any personal information you provide will be used.

WHAT IS THIS POLICY ABOUT?

In line with data privacy regulations in the European Union (EU), we want to let you know:

  • What information we may collect about you;
  • What we use your personal information for;
  • How we store your personal information;
  • Who (if anyone) we pass your information on to and for what purpose;
  • How you can raise any concerns about the accuracy, processing or use of your personal information.

Acts 29 is a global family; this privacy policy is intended to let everyone know how their information is collected and used.

WHAT INFORMATION DO WE COLLECT?

We collect general data on how the website is being used using a third-party service, Google Analytics; this is anonymous and is collected using cookies.

This information is processed in such a way that it does not identify anyone. The purpose of this data is so we can get an idea of how the site is working and how we might improve it. If you would like further information on this please refer to our cookie policy.

If you subscribe to Acts 29 or choose to connect with us via the website links, we will also collect personal information such as:

  • Email address;
  • Name;
  • Address;
  • Your preferences on the way you receive information;
  • A record of any consent you provide; and
  • If you email us, any information you choose to include in your message.

For those who are part of the Acts 29 family, donors or members of staff, we will collect household and church information that may include:

  • Contact details (name, address, telephone, email);
  • Family information (e.g. spouse);
  • Financial details (e.g. bank accounts to process donations or pay salaries);
  • Tax details for paying income tax or claiming tax relief; and
  • Communication history.

The Assessment Process collects the same information as is collected from the Acts 29 family. In addition, personal data that is classified as sensitive under the data protection regulations is collected as part of the assessment process including:

  • Applicant views and opinions on various issues;
  • Family and relationship history;
  • Financial track record;
  • Health and wellbeing; and
  • Information from external sources (references).

Personal information provided in the assessment process is done so with the explicit consent of the data subject (‘Applicant’); once membership has been achieved a copy of the pastor’s final assessment report is retained for 3 years after which time will be deleted because it has served the purpose of assessment and integration into the Acts 29 network.

In all of these areas, except where stated otherwise, we will keep your personal information only for as long as we consider it necessary to carry out each activity. For those who undergo the ‘potential planter’ assessment, personal contact data will be kept for up to 5 years for the purpose of helping individuals progress towards our main assessment process and the planting of a church.

We have a data retention policy to implement this and have set parameters for keeping personal data in line with the purpose for which it was collected. As we consider reasonable parameters for holding information, we take account of our legal obligations, including accounting and tax guidelines.

For example, we will retain records of donations for 6 years to meet tax and accounting requirements, but we will only hold details of personal accommodation and dietary requirements for the purpose of planning and running an event. This information will be deleted within 6 months of the event occurring.

HOW DO WE COLLECT INFORMATION FROM YOU?

Acts 29 collects information each time a person deals with our organisation, for example, if you request information, sign up for an event, complete a survey, provide a comment,  make a donation or register with us to receive newsletters / updates. You may do this electronically or you may complete a form at a conference or exhibition.

We also collect information about our Acts 29 family, including pastors and churches who are members, candidates or applicants. Personal data is collected when a person makes an initial enquiry and completes a questionnaire to determine whether they may be suited to becoming a formal applicant / candidate. This personal information is stored in a bespoke assessment application software.

Acts 29 members also participate annually in the Covenant Renewal or Covenant Update process where they update their details including their personal data. Information is held on our Customer Relationship Management system (CRM) which is a controlled access database.

Acts 29 family provide personal data in relation to specific events when they choose to receive details or book on as a delegate or attendee.

HOW WE USE YOUR INFORMATION

We may use your information to:

  • Send you information or communications which you have requested and that may be of interest to you. These may include information about how Acts 29 is growing, stories from our church family around the world, updates on key initiatives, events or specific campaigns.
  • Let you know about other activities or updates from our gospel partnerships, for example, The Gospel Coalition, Oak Hill College or Compassion International.
  • Process a donation that you have made.
  • Manage and support the Acts 29 assessment process for member pastors.
  • Facilitate coaching and training opportunities for new member pastors and their churches as part of embedding in their local network and growing their churches.
  • Seek your views or feedback on events or aspects of Acts 29 activities.
  • Notify you of changes to events, Acts 29 policies or processes.

WHAT DO WE DO WITH IT?

How personal data is used is influenced by the type of relationship that exists between you and Acts 29. These broad categories are set out in the section below with further information on how we process data for each:

WHO DO WE SHARE INFORMATION WITH?

We will never sell your data to another party or share your data with third parties for marketing purposes.

We use third-party providers to work on our behalf supporting activity such as sending out mailings, organising events and processing payments or donations.

When we use third party service providers, we disclose only the personal information that is necessary to deliver the service. We have a contract in place that requires them to keep your information secure and not to use it for their own direct marketing purposes. Details of the third-parties we work with on an ongoing basis are available here.

In circumstances where we share your information with a third-party providing a service to you, and where they may be acting as a data controller, we advise that you review their privacy policies.

An example of this would be a hotel being used for an Acts 29 event; the relevant third-party will use your details to provide you with information to carry out their obligations in relation to any contracts you have entered into with them (for example, a reservation for your accommodation and to provide you with what you require during your stay).

We have strategic partnerships with whom we collaborate to build God’s kingdom and extend the reach of the gospel. Where we are working on projects with a partner and are linking up with parts of the Acts 29 family to do so, contact details and information on related member pastors / churches may be shared with our partners.

We may share information with governmental agencies or other companies assisting us in fraud prevention or investigation. We may do so when: (1) permitted or required by law; or, (2) trying to protect against or prevent actual or potential fraud or unauthorized transactions; or, (3) investigating fraud which has already taken place. The information is not provided to these companies for marketing purposes.

HOW AND WHERE WE STORE YOUR INFORMATION

We are committed to holding your personal data securely; your information may be stored digitally (held on servers or computers) or in some areas hard copy (paper based).

The security controls we have in place, which combine both technical and physical measures to protect any personal data you provide, include:

  • Data transfers from the EU to third party suppliers in the US operate under the EU-US Privacy Shield framework. This requires:
    1. Strong data protection obligations on companies receiving personal data from the EU
    2. Effective protection and redress for individuals
  • Access to systems for Acts 29 teams is through secure, encrypted logins and network / access level controls to ensure that data is accessible only to relevant team members.
  • Sensitive information is held in password protected files.
  • Third parties must use secure servers.
  • Encrypted sending and receiving of personal data.
  • Locked cabinets in locked offices where personal data is stored in hard copy.
  • Clear desk policies for personal data in hard copy format.
  • Screen locks and password protected PC’s and laptops.

We use cloud-based systems to process data, and therefore data may be processed outside of the EU. We adopt the UK Information Commissioners approved measures and therefore ensure that personal data is held in compliance with European data protection regulations, wherever it is in the world. We take all reasonable steps to ensure that your data is stored and processed securely in accordance with this policy. By submitting your personal data, you agree to this transfer, storing and processing of your information.

TRANSFERRING PERSONAL INFORMATION OUTSIDE EUROPE

As part of the services offered to you by Acts 29, the information which you provide to us may be transferred to countries outside the European Union (“EU”). By way of example, this may happen if any of our servers are from time to time located in a country outside of the EU. These countries may not have similar data protection laws to the UK. By submitting your personal data, you’re agreeing to this transfer, storing or processing. If we transfer your information outside of the EU in this way, we will take the necessary steps to ensure that appropriate security measures are taken with the aim of ensuring that your privacy rights continue to be protected as outlined in this Policy.

If you use our services while you are outside the EU, your information may be transferred outside the EU in order to provide you with those services.

EU CITIZEN RIGHTS WITH PERSONAL DATA

Unless subject to an exemption under the GDPR, EU citizens have specific rights in relation to personal data:

  • Transparency – you have the right to be informed about how Acts 29 collects and uses your personal information. This privacy policy provides general information on our approach and where possible we will ask you at the time we collect any personal data.
  • Access – you have the right to receive confirmation that your data is being processed and to have access to it. You can make a Subject Access Request if you wish to get a copy of your personal data.
  • Accuracy – personal data can be rectified if it is inaccurate, incomplete or out of date.
  • Erasure – you may request for your personal data to be erased if it is no longer necessary for Acts 29 to retain your information, if you withdraw your consent, if there is no overriding legitimate interest to continue processing it, or your data has been processed unlawfully.
  • You may request a restriction is placed on further processing where there is a dispute in relation to the accuracy or processing of your personal data.
  • You have the right to data portability in some circumstances, this enables you to move, copy or transfer your data from one IT environment to another securely and without affecting its usability.
  • You have the right to object to processing based on legitimate interests or direct marketing.
  • You have the right to object to your personal data being used for automated decision making and profiling i.e. where decisions are being made solely by automated means and without any human involvement.

YOUR CHOICES AND TELLING US WHEN THINGS CHANGE

Preferences

You can change your preferences about what you receive from us at any time. We have added to our communications an opportunity to unsubscribe or amend your preferred ways of being contacted.

This can be done by using the update preferences option in the communications you receive from us. Or, if you prefer, you can write to dataprotection@acts29.com or to our postal address in Sheffield, UK (see Queries or Complaints section).

Updating your details

We do appreciate it if you keep your details up to date. You can do so in the same way as updating your preferences or, if you are a member pastor, candidate or applicant you can log into the assessment app and update your profile.

Telling us to stop processing

You have the right to ask us to erase your personal data, restrict our processing or object to our processing of your personal data, so long as the lawful purpose for processing is not for a statutory reason. You can do so at any time by writing to us at dataprotection@acts29.com.

ACCESS TO PERSONAL INFORMATION

We aim to be as open as possible in terms of giving you access to your personal information.

Individuals who are EU citizens can find out if we hold any personal information by making a ‘subject access request’ under the data protection regulations. If we do hold information about you we will:

  • Give you a description of it.
  • Tell you why we are using it.
  • Tell you who has access to it.
  • Provide you with a copy of it in an accessible form.

To make a subject access request to Acts 29 for any personal information we may hold, you need to put the request in writing to: dataprotection@acts29.com.

Further Information about how we will handle subject access requests can be found here.

QUERIES OR COMPLAINTS

Acts 29 strives to meet a high standard when collecting, storing and using personal information. For this reason, we take any concerns or complaints we receive about this very seriously.

If you have any queries about your personal data and how we are processing it, we are happy to provide additional information or explanation.

We encourage people to bring it to our attention if they think that our collection or use of information is unfair, misleading or inappropriate. We would also welcome any suggestions for improving our procedures.

Please send any queries, suggestions or complaints to dataprotection@acts29.com.

Alternatively, you can write to:

Data Protection Officer – Acts 29 Central (UK)

Unit 11
Westbrook Court
Sharrow Vale Road
Sheffield
S11 8YZ

You may also contact the Information Commissioner’s Office with any concerns or complaints:

DISCLOSURE OF PERSONAL INFORMATION

We will never disclose personal data without consent, except where required by law.

16 OR UNDER

We are concerned to protect the privacy of children aged 16 or under. If you are aged 16 or under‚ you must  get your parent/guardian’s permission before providing us with personal information.

LINKS TO OTHER WEBSITES

This privacy policy does not cover the links within this site linking to other websites. We encourage you to read the privacy statements on the other websites you visit.

CHANGES TO THIS PRIVACY policy

We keep our privacy policy under regular review. This privacy policy was last updated on 22 October 2018

HOW TO CONTACT US

If you want to request information about our privacy policy you can contact us directly through our website or write to:

Data Protection Officer
Acts 29 Central (UK)
Unit 11
Westbrook Court
Sharrow Vale Road
Sheffield
S11 8YZ

Email: dataprotection@acts29.com

This post is also available in: French Russian Italian Portuguese (Brazil)

Central Office:

Unit 11 Westbrook Court, Sheffield, S11 8YZ, UK

Tel: 0114 2676704

US Contact:

23052 Alicia PKWY, Suite H #621, Mission Viejo, CA 92692

Tel: (+1) 949-771-4664

  1000 in for 1000This year end consider becoming part of a key group of 1000 donors!